Версия для слабовидящих

Интересно мы живем

«Детям о блокаде Ленинграда»

«Детям о блокаде Ленинграда»

Цель:
- расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.
- Познакомить детей с жизнью людей в это время.
- Развивать способность чувствовать, сопереживать, умение слушать окружающих, воспитывать чувство патриотизма.
- Рассказать детям о жизни взрослых и детей в тяжелые военные годы.
- Воспитывать уважительные отношения к исторической памяти к жителям Ленинграда, к ветеранам войны.
- Обогащать знания детей о героическом прошлом города;
- Расширять и закреплять понятия «блокада», «прорыв блокады», «кольцо блокады».
– Формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны;
– Обогащать знания детей о героическом прошлом народа;
–Способствовать формированию чувства гордости за защитников Отечества;
– Формировать чувство сопереживания людям старшего поколения, пережившего тяготы войны.
27 января – День снятия блокады Ленинграда. Это очень памятная дата для города- героя Санкт-Петербурга. Раньше его называли Ленинградом, а жителей – ленинградцами.
Сегодня мы вспомним о том, какие тяжелые испытания пришлось пережить этому любимому и красивому городу, во время той страшной и беспощадной войны.

Кептэнар Н.А.

Просмотров: 16

Проект «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям» организованного при поддержке Фонда Президентских Грантов.

С детьми старшей группы провели работу по проекту "Заповедной тропой Хвалынского парка".
Цель: на примере Национального парка Хвалынский расширить представления детей о природе родного края, закрепить знания о бережном отношении к природе.
Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к природе;
развивать умение видеть красоту окружающего мира;
формировать у детей экологические знания.
Дети приняли участие в беседе "Зачем нужны экологические тропы?", участвовали в словесных играх "Я встретил на тропе...", "Кто где живёт?" Ознакомились в НОД по ознакомлению с окружающем миром "Красная книга Саратовской области" , закрепили знания о бережном отношении к природе и животным. Приняли участие в экскурсии по фотопейзажам: "Панорама с видом на Волгу и город Хвалынск", "Вход на экологическую тропу", "Гора Богданиха. Меловые отложения", "У дупла", "Лягушка в меловой луже", "Хвалынская орхидея", "Прострел раскрытый".
Совместно дети и взрослые приняли участие в сборе информации и изготовление лэпбука " Национальный парк Хвалынский", из которого можно узнать какие экологические тропы есть в парке Хвалынский.
Родина Т.В.

Просмотров: 33

Проект «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям» организованного при поддержке Фонда Президентских Грантов.

В нашем детском саду была проведена работа по проекту "Насекомые Хвалынского парка".
Цель: расширить знания детей о насекомых и их роли в природе.
Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к природе;
развивать умение видеть красоту окружающего мира;
формировать у детей экологические знания.
С ребятами была проведена беседа "Насекомые, что мы о них знаем?", из которой они узнали новые факты о жизни насекомых и закрепили предыдущие знания.
Был проведен НОД по ознакомлению с окружающим миром "Насекомые", дети участвовали в словесной игре "Вот, что я знаю..."
Провели экскурсию по фотопейзажам, сделанным в Национальном парке Хвалынский: "Божья коровка семиточечная", "Муравейник на экологической тропе", "Весна (пчела)", "Богомол", "Стрекоза", "Бабочка крапивница", "Бабочка павлиний глаз".
Совместно дети и взрослые приняли участие в разработке и изготовлении лэпбука "Насекомые Хвалынского парка".
Организовали презентацию лэпбука. Ребята с большим удовольствием занимались и закрепляли полученные знания по лэпбуку. Он им очень понравился, так как был сделан со взрослыми и имеет в себе не только обучающий материал, но и игровой. А как нам известно, дети познают мир через игру и она неотъемлемая часть обучающего процесса.
Родина Т.В.

Просмотров: 29
"Прощание с елочкой" в группе "Калинка"

"Прощание с елочкой" в группе "Калинка"

Вот и закончились самые долгожданные , самые веселые и волшебные праздничные дни Нового года. В нашем детском саду сложилась добрая традиция – прощание с лесной красавицей.

Просмотров: 43
«День рождения Снеговика»

«День рождения Снеговика»

Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой.
18 января в нашем детском саду для детей прошёл праздник «День рождения Снеговика».
В гости к нашим детям пришел Снеговик. Но Снеговик пришел не с пустыми руками, он приготовил для детишек, много веселых игр, загадок, песен. Дети веселились от души и были очень счастливы, что именно к ним пришел Снеговик в свой день рождения.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Снеговик!
Веселая зимняя затея с днем рождения Снеговика – неотъемлемая часть наших зимних праздников, и несет лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.

Просмотров: 73
От Рождества и до Крещения

От Рождества и до Крещения

Праздник этот самый длинный
Он веселый и старинный
Наши прабабушки и прадедушки,
Веселились две недели,
От Рождества и до Крещения
Приготовив угощение.
Пели разные колядки
По дворам ходили в святки
Наряжались и шутили,
Праздник ждали и любили.

Просмотров: 43
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Администраторы проекта